Интервью с Stefan Ekström о создании «Don’t let a bastard over the bridge» (Three Crowns Game Productions)

«Don’t let a bastard over the bridge» («Не позволяйте сволочам пройти  по мосту»)03 Bastard Over The Bridge- Что означает это название/фраза, и почему вы решили назвать варгейм именно так?
Stefan: Название происходит от стихотворения Йохана  Людвига Рунеберга из его книги «Сказки прапорщика Сталь» («The Tales of Ensign Stål»). Это солдат Свен Дюфуя, последний солдат, защищающий мост Вирта в 1808г. Он удерживает мост, поэтому его братья по оружию могут спастись, но он гибнет, защищая его.
Это стихотворение посвящено войне 1808-1809гг. и всякий раз используется, когда обсуждается кампания. (См. The_Tales_of_Ensign — http://en.wikipedia.org/wiki/The_Tales_of_Ensign_St%C3%A5l )

- Почему вы интересуетесь этим конфликтом и как вы решили сделать варгейм о нем?
Stefan: Много причин на самом деле. Это действительно интересная ситуация. Я думаю, что есть только одна или две игры, сделанные когда-либо по этой кампании.
Это война, где Швеция потеряла почти половину своей территории и треть своего населения, эти земли вошли в состав России как Великое княжество Финляндское. Эти события носят трагический и ранящий характер даже сегодня. При обсуждении все высказались, что эту кампанию невозможно адекватно перенести в формат варгейма и парадоксальным образом именно это послужило толчком к началу работы над «Don’t let a bastard over the bridge». Когда люди говорят, что вы не можете что-то сделать — конечно вы хотите доказать их ошибочность и неправоту. Bastard 2 - Какие интересные исторические факты вы узнали во время работы над этой игрой?
Stefan: Как плохо руководили войсками шведские командующие и насколько опытными были русские военачальники, воевавшие с Наполеоном Бонапартом по сравнению с их шведскими противниками .
Страдания, которые понесли обе стороны — отступающие шведские и наступающие русские солдаты. Отсутствие снабжения у русских частей, характерная и частая ситуация для всех войн. Финские крестьяне, создавшие партизанские группы, как и испанцы во время Наполеоновских войн (Peninsular War 1808-1814).  Самое интересное в том, что российские генералы хотели остановить войну через несколько месяцев, так как шведы уже отступили, но Император Александр I, желая произвести впечатление на Наполеона, заставил их идти вперед, и многие солдаты заплатили за это своими жизнями.
Потеря/завоевание Свеаборга – по настоящему интереснейшее событие, и на этом материале можно снять отличное ТВ-шоу, если бы опытный писатель решил описать эти события. Bastard 1- На каких исторических исследованиях /книгах вы основываетесь в своей работе ?
Stefan: Мы используем множество источников на эту тему, основные:
-Striden om Finland 1808-1809 by H.Schulman
-The Russian Officer Corps in the Revolutionary and Napoleonic Wars by Alexander Mikaberidze
-Finska Kriget 1808-1809 by Martin Hårdstedt

- Во время разработки «Don’t let a bastard over the bridge» с какими трудностями вы столкнулись? Какие трудности были самым неожиданными для вас?
Stefan: Боевой порядок Русской Армии! Это запутанный узел.  Русская армия в период 1808-1809гг. изменила свою структуру дивизий, что делает вопрос изучения отдельных частей и их реального состава крайне сложным. Так как это блочная игра, мы остановились на варианте, при котором отказались от имен командиров для блоков с российской стороны.

С уважением и искренними пожеланиями российским игрокам, Stefan Ekström.

Интервью с Stefan Ekström о создании «Don’t let a bastard over the bridge» (Three Crowns Game Productions)
1 vote, 5.00 avg. rating (91% score)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *