The Dark Sands (Р500 GMT)

Iron&Oakbn1(RBM)

The Dark Sands – варгейм стратегического уровня от Ted S. Raicer, посвященный кампании в Северной Африке во 2МВ. За основу взята игровая механика, аналогичная The Dark Valley: The East Front Campaign.

Игровой ход – 1 или 2 месяца, четыре сценария (Compass, Rommel Arrives, Crusader, Gazala) и полноценная кампания из 17 ходов. The Dark Sands002

В The Dark Sands будет два игровых поля, которые разделены на три секции — Запад (El Aghelia to Derna), Центр (Tmimi to Sidi Barrani) и Восток (Matruh to Alamein). Западная и Восточная часть ~ 15 км в гексе (что довольно стандартно для игр подобного уровня), но в центральной части ~ 7км в гексе. Это связано с тем, что именно в этой части развернулись основные события кампании, и благодаря снижению масштаба увеличится детализация событий.  Так, например, линия Газала, обычно занимающая 4 или 5 гексов в большинстве игр, в The Dark Sands будет увеличена вдвое.  The Dark Sands003

264 каунтера 5/8” отображают войска Оси и Британской империи от батальона до дивизии (в основном британские части – бригады).  The Dark Sands 04

Базовая дальность движения частей — от 4 до 10 гексов, но все части могут использовать дополнительное движение, которое позволяет осуществлять неограниченное передвижение вдоль дорог и трасс при условии, что часть не двигается в  прилегающих гексах к противнику. При использовании подобного типа движения существует как риск для частей оторваться слишком далеко от своих основных сил, так и историчное отражение отступлений и прорывов, которые происходили в течении нескольких недель и осуществлялись фактически с одного края поля до другого.
Система случайной активации читами в The Dark Sands позволяет создать туман войны без скрытых частей или одновременного движения. В отличие от предшественницы (The Dark Valley), есть ограничение на количество читов, которые могут быть сыграны подряд одной стороной. Это ограничение связано с небольшим размером армий и ограниченным пространством для ведения боевых действий. Ограничение на количество активаций для каждого игрока приводит к лучшей симуляции и оперативному реагированию на изменение обстановки и действия противника. Iron&Oakbn1(RBM)

В отличие от большинства игр на эту тему, The Dark Sands  сосредоточен на оперативных/тактических аспектах, ставя игрока на позицию Лиса Пустыни и его оппонентов, а не их штабов и служб материально-технического обеспечения. Нет каунтеров снабжения или точек снабжения, и вам не надо беспокоиться, чтобы проследить до них путь. Вместо линии снабжения просто проследите расстояние до дороги. Однако отсутствие материально-технической возни не означает, что The Dark Sands игнорирует реалистичные ограничения на действия игрока. Вместо этого получение и отсутствие поставок (в основном Роммелю и 8-ой армии) рассматривается и включены в систему активации читов и несколькими специальными правилами. Это ограничивает возможности Оси на Восточной карте и Британские возможности на Западной, что делает Тобрук  ключевой целью для обеих сторон. В случае захвата Тобрука игрок так же захватывает большие запасы снабжения, оставшиеся от оппонента.  Iron&Oakbn1(RBM)

Подкрепление прибывает согласно историческому графику, однако каждая сторона вводит подкрепления на поле только при вытаскивании чита подкреплений.  То есть вы знаете, что так необходимая вам дивизия прибудет в следующий ход, но вы не знаете, в какой именно момент хода она прибудет.
Британцы (только) могут сохранять на следующий ход очки подкрепления для восстановления потрепанных в боях частей, а так же восстанавливать свои бронетанковые силы.
Война в пустыне была описана как «рай для тактики и ад для снабженцев», The Dark Sands позволяет игроку сосредоточится на первом аспекте и отдать на откуп игровой системе второе, примерив кресло Роммеля или Монтгомери.
Компоненты : Два игровых поля 22” * 34”,  264 каунтера 5/8”, правила, подсказки.
Цена:$55.00
Цена в Р500: $38.00
Больше информации по ссылке: http://www.gmtgames.com/p-509-the-dark-sands.aspx

The Dark Sands (Р500 GMT)
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
  • Tweet

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *