Hellfire Pass (Р500 GMT)

Hellfire Pass 01

Hellfire Pass – симуляция двух операций в 1941г. в Северной Африке от Фреда Чедвика — Операция «Brevity» (как вводный и обучающий сценарий) и основная, Операция «Battleaxe».
Hellfire Pass – развитие игровой системы оперативного уровня от Фреда Чедвика, предыдущий варгейм — Beda Fomm. Популярность этой игровой системы связана с простой игровой механикой, высоким темпом партии и возможностью солоигры.

Карта Операций Brevity и Battleaxe Hellfire Pass 02

Поклонникам варгейма Beda Fomm будет приятно узнать, что оригинальная игровая система была сохранена, в то же время развита и конкретизирована для лучшего отражения событий в Северной Африке.
Обе операции были наступательными с примерами затяжной борьбы, где обе стороны должны были вести действия в агрессивной манере, широко применяя маневрирование. В систему добавлены новые правила в отношении снабжения, ремонта,  перегруппировки, восстановления морали и авиаударов. В игре также отражается большое количество применяемого в этих операциях вооружения — например, противотанковых пушек.

Hellfire Pass 03

В марте и апреле 1941 года германский африканский корпус начал свои действия в Северной Африке, продвигаясь из Эль-Агейла к Тобруку и египетской границе. Когда обороняемая 9-ой австралийской дивизией крепость Тобрук оказала сопротивление и не пала, войска Оси начали осаду и патрулирование вдоль восточного фланга по Ливийско-Египетской границе.
Британцы изготовились к наступлению, тогда как немцы и итальянцы усилили и укрепили оборонительные сооружения на границе.
Итак, в 05-15 ранним утром 15 июня 1941г. началось крупное британское наступление под кодовым названием Операция «Battleaxe».  Цель операции – прорвав линию фронта Оси на границе, разгромить бронетанковые резервы, и, двигаясь к Тобруку, снять осаду.
Атака потерпела фиаско как из-за смертоносного огня немецких зенитных 88мм орудий, установленных в нескольких ключевых позициях, так и из-за поражения на  перевале Халфайя, вошедшего после этого в историю как Адский Перевал(Hellfire Pass)
Hellfire Pass 04

Игровой ход – 2 часа днем и 8 часов ночью, гекс – 1,6 км, части – батальоны, роты, взводы и танковые группы (6-8 танков). Время партии — 2-4 часа.
Компоненты – одно игровое поле 22 x 34, два листа двусторонних каунтеров 9/16 , правил и исторических заметок, подсказка, кубики.
Цена: $45.00
Цена P500: $31.00
Больше информации по ссылке: http://www.gmtgames.com/p-512-hellfire-pass.aspx

Hellfire Pass (Р500 GMT)
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *