THE KOLTOV CORRIDOR — Disaster at Brody July, 1944

The Koltov Corridor 01

В ближайшее время выйдет The Koltov Corridor: Disaster at Brody от HFDG.  Изначально The Koltov Corridor был выпущен в 2007г. за авторством Perry Moore, в переиздании от High Flying Dice Games внесены изменения в правила и добавлены новые каунтеры.The Koltov Corridor 02

Варгейм посвящен начальному этапу Львовско-Сандомирской наступательной операции 1944г. на львовском направлении, во время которого советской стороне было сложно вводить в сражение танковые армии. 60-я армия вклинилась в оборону противника лишь одним 15-м стрелковым корпусом (генерал-майор П. В. Тертышный). Образовался узкий коридор шириной 4-6 км и протяженностью до 18 км. Командующий 3-й гвардейской танковой армией генерал-полковник П. С. Рыбалко принял смелое решение: с утра 16 июля ввести армию в сражение через этот коридор. Военный совет фронта утвердил это решение. Узкая полоса прорыва, так называемый Колтовский коридор (находился восточнее города Золочев, у местечка Колтов), бездорожье и проливные дожди вынуждали соединения армии двигаться по одному маршруту под артиллерийско-минометным огнем противника.
Несмотря на контратаки немецких 1-ой и 8-ой танковых дивизий, советское превосходство в небе позволило устроить разгром 8-ой танковой дивизии.
18 июля войска 3-й гвардейской танковой армии частью сил в районе Деревляны (около 50 км западнее города Броды) соединились с КМГ генерала Баранова и завершили таким образом окружение бродской группировки противника.
К особенностям игровой механики стоит отнести тайный выбор обоими игроками приказов (из имеющихся пяти) для каждого из своих соединений. Как только приказы вскрываются, планы игроков могут претерпеть сильное изменение из-за действий противника, что позволяет передать сложность управление войсками в реалиях войны. У немецкого игрока сложная задача — удержать позиции перед лицом советских танковых армий. Однако и у советского игрока не менее сложные условия для победы – захватить и удержать большинство ключевых позиций на поле, однако чем дальше на запад продвигаются советские части, тем легче обороняться и контратаковать немцам.
Масштаб:в 1 гексе ~ 3 км, германские части преимущественно батальоны и полки, советские части – бригады и дивизии. Игровой ход ~ 12 часов.
Компоненты – 2 игровых поля 11″ x 17″, 12 страниц правил, 320 каунтеров, игровые подсказки.
Ориентировочная цена ~ 21 $
Больше информации по ссылке — www.hfdgames.com/development.html

 

 

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *