Battalion Combat Series

sPzAbt-Structure-1

В недрах Multi-Man Publishing маэстро Дин Эссиг готовит новую серию варгеймов — Battalion Combat Series. О том, что это такое, и чего ждать о серии, скажет сам Дин:

Я долго планировал создание этой системы. Если на пальцах — это расширение Operational Combat Series, которое вписывается в масштаб гексагона 1 километр, ход — 1/3 суток. Для реализации такой системы, некоторым функциям OCS потребуется более высокий уровень абстракции (например, авиации), а другие функции должны быть выполнены с большей детализацией (снабжение будет делиться на топливо и боеприпасы, а прослеживаемое снабжение до источника будет исключено, кроме некоторых случаев «Вне коммуникаций»). По большей части, фишки будут батальонами, иногда ротами (танки, противотанковые орудия). Необходимое соотношение между ними будет выведено по ходу разработки системы.

Три хода в день будут, как правило, представлять два дневных хода и один ночной, за каждый календарный день. При этом, зимой, скорее всего, будет по одному ходу каждого типа в сутки (из-за коротких дней). Поскольку армии того времени имели большие трудности при ночных действиях, ночные ходы будут довольно ограниченными по функционалу.

Более подробная тактическая реализация потребуется для танков/противотанковых средств, реализации принципов комбинированного вооружения и артиллерии. В то же время, целью разработки ставится достижение традиционной «играбельности» а-ля OCS и приведение решений игрока на другой уровень. Конечно, есть еще множество деталей, которые необходимо учесть, но они будут контролироваться и оцениваться по мере тестирования.

Я уже вижу, что воздушные операции и основное взаимодействие между военно-воздушными силами, будет вынесено за игровое поле. Всё воздушное взаимодействие будет происходить вне карты, кроме ситуативных вещей, вроде авиаударов или патрулей.

Какие игры я держу в уме для этой системы? Существуют тысячи интереснейших ситуаций, которые слишком малы для того, чтобы посвятить им игру OCS — они и подойдут для батальонного уровня. Пока назову три: Нормандия, Маркет Гарден и Арденны. Три эти кампании западного фронта в таком масштабе являются источниками огромного количества интересных ситуаций для игры.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *