Hammerin’ Sickles: Longstreet Attacks at Gettysburg (новинка в Р500 GMT Games)

Варгейм, посвященный второму дню Геттисбергской битвы (2 июля 1863г.) ,и сфокусированный на событиях на южном фланге — атака войск генерала Лонгстрита против позиций Сиклеса.

Игра полкового уровня, которая может быть сыграна за несколько часов благодаря простым и доступным правилам. Читовая система активации и событий основана на 3 “FOW” — туман войны (fog-of-war), соприкосновение войск (friction-of-war) и удача (fortunes-of-war). Игрок, вытянувший маркер должен принять сложное решение, опираясь на оценку текущего положения на поле боя и своих стратегических планах.

Части — полки и батареи Армии Северной Виржинии и  Армии Потомака, которые приняли участие в бою. Каждая часть обладает боевой силой (очко равняется 50 солдатам или 1 артиллерийскому орудию) и силой морали (отражает уровень морали, тренировки и опыта).

В игре интересная боевая система и мораль. Атака происходит одновременно 4 разноцветными D6 – черный и белый куб дают начальный результат атаки от 11 до 66, оставшиеся 2 куба (красный и синий) — результат по физическим потерям, понесенным частями (красный куб) и моральный эффект от вражеского огня (синий куб). Игрок, активировав бригады, дает возможность отдать приказ атаковать, обороняться, двигаться или восстановиться. Каждый из приказов обладает уникальными параметрами, модификаторами и спецификой.  Читовая система активации представляет собой разные типы читов:

Читы активации дивизии – позволяет активировать для осуществления действий одну бригаду из дивизии, указанной на вытянутом чите, если бригада не была активирована ранее. После этого бросается кубик и выпавшее значение сравнивается со значением командного рейтинга генерала дивизии – если бросок удачен, то чит возвращается в пул и еще одна бригада может быть активирована, в случае провала броска чит удалется из пула.

Специальные читы активации – союзный игрок – чит Sickles, конфедерация – чит Лонгстрита. Этот чит позволяет активировать любую часть, в т.ч. и ранее активированные. Этот чит позволяет действовать дважды одной бригадой в один ход.

Читы событий – у каждого игрока есть 9 уникальных читов событий. На одной стороне чита уникальное событие, а на другой — командное событие. Уникальное событие – тактическое событие, которое может быть применено на поле боя (быстрый марш, Rebel Yell! и т.д.). Командное событие – используется для выполнений стратегических действий, например, союзный игрок может получить подкрепление из Армии Потомака, игрок за Конфедерацию может провести лучше скоординированную атаку. В начале хода каждый игрок кладет в чашку по 1 читу, из оставшихся 8, случайно убираются 3, оставшиеся 5 также добавляются в пул.

Читы Хаоса – в игре 2 чита «хаоса». «Туман войны» — дает возможность провести неожиданную атаку и т.д. «Удача на войне» — немедленно отменяет следующий чит.

Порядок игры: http://www.gmtgames.com/hammsickles/HammerinSicklesSequenceofPlay.pdf 

Компоненты: игровое гексагональное поле 22” x 34”, гекс — 140 метров. 2 листа каунтеров 5/8”, книга правил, книга сценариев, подсказки, кубики. Количество игроков 1-4, игровое время 2-6 часов, игровой ход равен 20 минутам.

Количество сценариев – 5. Вводный – для ознакомления и изучения правил, Исторический – начало атаки Лонгстрита с исторической расстановкой частей, Свободная расстановка – вместо исторической расстановки игроки расставляют части на собственное усмотрение, части Sickles остаются на месте вместо исторического продвижения вперед, Лонгстрит не провел контрмарш, и в этом случае битва началась на несколько часов раньше.
Цена: $50, по предзаказу $35.

Больше информации по ссылке: http://www.gmtgames.com/p-492-hammerin-sickles.aspx

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *