Новости в серии Napoleonic 20 (VPG)

В ближайшее время выйдет Bailén 20 от Hans von Stockhausen, посвяшенный сражению 1808г. между союзной испано- (под руководством Francisco Castaños) андалузской (под руководством —  Theodor von Reding) армией и французской императорской армией под руководством Pierre Dupont. Это сражение — пример редкого успеха испанцев во время Наполеоновских войн.

Перевод с сайта заметки Lance McMillana (разработчика серии): Мы пришли к мнению, что наши последующие игры будут состоять из 2 игр – например, как Danube 20 (входит Aspern-Essling 20 и Wagram 20). Возможно, что в некоторых играх серии будет более двух сражений, так, например, в Russia 20 их будет четыре, а в Germany 20 — восемь. Начнем мы с Bailén 20 – второе сражение будет так же посвящено одному из сражений во время кампании на Полуострове.
Изменения коснуться игровых карточек и каунтеров – мы хотим придать им более «свежий» и красивый вид.
Изменения в правилах серии — версия 4.0
Мы детально рассмотрели текущую версию правил и обновили её до 4-ой версии. Мы более подробно остановились на нюансах, связанных с зонами контроля и обязательными атаками, правилами отступления и восстановления ослабленных (Routed) частей, т.к. за последние 7 лет именно по этим разделам было очень много вопросов. Кроме того, мы решили изменить правила, касающиеся эффекта от ослабления частей (Routed) и дополнили стандартные правила из ранее опциональных по альтернативному восстановлению, т.к., по нашему мнению, многие игроки активно пользуются этим опциональным правилом. Так же в правилах будет добавлено новое свойство кавалерии, которое избавит игровую систему от изъяна, связанного с возможностью для кавалерии использовать механику отступления (Disengage) для занятия ключевых мест на игровом поле (например, мосты через большие реки) почти до бесконечности, даже в условиях подавляющего преимущества противника. Это новое правило, под рабочим названием «поддержание контакта» (Maintaining Contact), позволяет частям продвинуться после атаки в гексы, ставшие свободными в результате отступления, но части при этом несут штраф.
Наконец, мы добавили новое опциональное правило, даюшее потенциальный наступательный бонус для элитных частей. В общих чертах, вы будете бросать кубик, чтобы увидеть, получите вы +1 к боевой мощи при атаке или нет.

Опрос — Что лучше?
Мы просим вас помочь на нашем сайте с выбором – какие лучше типы игровых полей, размеры каунтеров и компоновка? Ниже перечислены все варианты по дальнейшему выпуску игр в серии.
A: одно двустороннее твердое (mounted) игровое поле 11” x 17” с традиционным листом каунтеров частей 5/8” units; Цена = $34.99.
B: два одинаковых двусторонних игровых поля 11” x 17” (одно твердое (mounted) и одно обычное (unmounted) с традиционным листом каунтеров частей 5/8”; Цена = $36.99
C: одно двустороннее обычное игровое поле 17” x 22” (два поля 11” x 17” вместе) с большими каунтерами 3/4” Цена = $34.99
D: одно двустороннее твердое (mounted) поле 17” x 22” с большими каунтерами 3/4” Цена =  $50.99.
E: Два одинаковых двусторонних поля 17” x 22” (одно твердое (mounted) и одно обычное (unmounted) состоящее из двух полей 11” x 17”; с большими каунтерами 3/4” Цена = $53.99.
Высказать свое мнение можно на сайте компании http://www.victorypointgames.com/news/nappy-20-v4-0-announced/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *