Fall Blau: Army Group South, June to December 1942

Варгейм посвящен действиям группы армий Юг в 1942г. и является представителем игр-«монстров».
Fall Blau использует модифицированную версию правил классических игр — Typhoon/Victory in the West.
В Fall Blau используются случайным образом вытянутые читы для боевых частей, для определения их боевой силы. Порядок хода – классическое IGO-UGO (я походил — ты походил), состоящее из пофазового движения, боя, а так же возможности проведения атаки механизированными частями во время движения. Авиация упрощена до использования Очков Авиации.
По мере развития Кампании, игрок за Ось начинает сталкиваться с проблемами и ограничениями в снабжении. Механика снабжения и поддержки тесно связана с боевыми способностями частей и не позволяет игроку за Ось проводит атаки во всех направлениях.
Каждый ход ~ 3 реальных дня. Каждый сценарий показывает эпизод развернувшейся грандиозной кампании в приближенном масштабе. Основные подразделения – у немецкого игрока дивизии, у советского – корпуса, бригады и танковые батальоны.
Для максимально точного отражения исторических событий кампании и хода боевых действий авторы использовали различные исследования — в основном работы David Glantz, а так же другие исторические источники для более детальной проработки кампании и сценариев.
Три полноразмерных игровых поля с двумя небольшими дополнениями охватывают пространство от Курска до Баку, так же Fall Blau может похвастаться очень точным отображением железнодорожной сети того времени.
В игре девять сценариев: шесть небольших сценариев и три кампании. Пять сценариев предназначены для постепенного вхождения и обучения механикам игровой системы. Так, например, в первом сценарии явное преимущество у немецкого игрока, что позволяет игроку в солорежиме освоить базовые механики и аспекты игры. В дальнейшем баланс смещается в сторону Советского игрока. Операция «Уран» является зеркальным ответом первому сценарию с явным преимуществом советского игрока. Последний из шести сценариев представляет собой большой фрагмент кампании и был добавлен для того, чтобы отразить наивысшее достижение сил Оси в кампании.
Для отыгрыша основной кампании есть несколько немецких танковых дивизий и опционально доступны SS-LAH дивизии. Опциональность предполагает, что вместо исторической переброски немецкой одиннадцатой армии под Ленинград, эта армия быть направлена для усиления наступающих частей и захвата кавказских нефтепромыслов. Свободная и историческая расстановка дают игрокам большую степень свободы в действиях, тогда как победные цели могут измениться из-за причуд Гитлера. Поэтому высокая реиграбельность кампании и сценариев гарантирована.

Каунтеры:

Список сценариев:

— Вводный сценарий – атака 1 танковой армии (2 хода ~ 20 минут) – немецкое продвижение в направлении на Старобельск (7-12 июля 1942г.)

Наступление на Воронеж (4 хода ~ 90 минут) – первое немецкое наступление с 28 июня по 9 июля 1942г.

Зачистка излучины Дона (4 хода ~ 90 минут) – симулирует «котел» и контратаки советской 1 танковой армии около Калача 22 июля – 9 августа 1942г.

Операция в районе Нальчика- Орджоникидзе (6 ходов ~ 90 минут) – симулирует попытку немецкого 3 танкового корпуса захватить Орджоникидзе 25 октября-9 ноября 1942г.

Операция Уран (3 хода~ 100 минут) – окружение немецко-фашистских войск в районе Сталинграда 19-27 ноября 1942г.

К воротам Сталинграда (18 ходов ~ 8 часов) – симулирует первое наступление немцев на Сталинград, приведшее в дальнейшем к кровопролитным боям — 3 августа – 25 сентября 1942г.

Список кампаний:

Fall Blau (60 ходов ~ 40-45 часов) – используются все игровые поля, временной период с 28 июня 1942г. по 25 декабря 1942г.

Июльская кампания (10 ходов ~8-10 часов) – игровые поля А, В – симулирует начало операции Blue, временной период с 28 июня 1942г. по 27 июля 1942г.

Кавказская кампания (36 ходов ~12 часов) – игровые поля B, C, K, G – симулирует наступление на Кавказ с целью захвата нефтяных полей Майкопа и Грозного, временной период с 25 июля 1942г. по 09 ноября 1942г.

Масштаб: игровой ход ~3 дня, 1 гекс ~ 10 км, каунтеры – дивизии, бригады и батальоны, количество игроков – от 2 (сценарии) и до 8 (кампании).
Разработчики: Greg Blanchett, Jeff Boschmann
Компоненты – 3 игровых поля 22 X 34, 2 небольших игровых поля, 3,5 листа каунтеров ~ 980 counters (1/2”), правила, сценарии, 14 листов-подсказок с различными вариантами стартовой расстановки, подсказками. Таблицами и т.д., 1 игровой кубик d10.
Предварительная дата выход – 4 квартал 2015г.
Предварительная цена: 105 $
Больше информации по ссылке: http://compassgames.com/index.php/preorders/fall-blau.html

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *