Lion of Judah (Новинка в Р500)

Lion of Judah: The War for Ethiopia, 1935-1941 - варгейм для 2 игроков, симулирующий три кампании в районе Африканского Рога (регион в Восточной Африке, включающий в себя территории Джибути, Сомали, Судана и Эфиопии). Две исторические кампании, первая — Италия против Эфиопии в 1935-1936 годах, вторая — совместная кампания Британского Содружества и Эфиопии против Италии в 1940-1941гг.., и гипотетическая кампания 1942-1943гг — Западные союзники и Эфиопия против Италии и Германии.
Регулярные войска (бронетехника, транспорт, военно-воздушные силы и штабы) представлены дивизиями, бригадами и полками, в то время как нерегулярные части включают в себя племенные группы.
В варгейме одно большое игровое поле и около 400 каунтеров, отображающих войска Италии, Эфиопии, Британского Содружества, Франции и Германии.  Так же в игре присутствуют вспомогательные маркеры отображения состояния частей, реальных исторических событий  и т.д.

Северо-восточный край тестового игрового поля

Кампании в Эфиопии велись в крайне «негостеприимной» местности. Логистика и снабжение  являлись одними из ключевых вопросов в этих кампаниях. Это моделируется в Lion of Judah каунтерами снабжения: все, что требуется армии, должно быть доставлено по сложнопроходимой  местности. Западные войска имеют гораздо больше огневой мощи, но они намного  менее подвижны, чем эфиопские. Это имитирует “безопасный” темп движения для  Западных войск при прохождении труднопроходимой местности. Ведь они должны были двигаться через джунгли, горы и болота, опираясь на местных проводников.

Итальянские части

Снабжение часто приходилось осуществлять авиацией по воздуху из-за полного отсутствия дорожной сети. Западные войска могут попытаться двигаться несколько быстрее (используя таблицы “форсированного марша”), но это влечет за собой риски: части могут отбиться, потеряться, оказаться вне снабжения или даже попасть в засаду. В отличие от итальянцев, эфиопская армия в 1935 году была толпой солдат на уровне средних веков, практически без Центрального командования. Это моделируется посредством активации правила: Эфиопские войска активируются случайным образом, и некоторые могут, простояв весь ход, так и не осуществить свое движение.  Итальянский игрок может «подкупить» некоторые эфиопские части, для выхода их из под контроля оппонента и не выполнения ими приказов, как это и происходило исторически.

Эфиопские части

Обе исторические кампании велись как с использованием регулярных войск, так и партизан.
В 1935-1936г. эфиопская армия вступает в столкновения с итальянской армией на  севере и юге, в то время как повстанцы и партизаны разных племен начали воевать  в отдаленных уголках страны. В 1940-1941г.  итальянская армия столкнулась не только с  современной профессиональной армией Британского содружества, но и с эфиопскими партизанами и спецподразделениями британцев в тылу.

Чтобы победить, игроки должны успешно руководить обоими видами войск – регулярными частями и партизанами. Когда итальянский игрок вторгается в Эфиопию в 1935-1936гг, он должен вкладывать средства, чтобы поощрять хаос в Эфиопии, набирать иррегулярные части, подкупать и поощрять восстания. Если итальянский игрок концентрируется исключительно на обычном военном фронте, Эфиопия получает отличную возможность собрать и сосредоточить свои войска, и в решающей битве вырвать победу над итальянским захватчиком.
Аналогично и в кампании 1940-1941: игрок за Британское Содружество и Эфиопию должен поднять повстанцев на борьбу, чтобы заставить итальянского игрока распылять свои силы и удерживать под контролем линии коммуникаций.  Кроме того, у итальянского  игрока есть «трек престижа Италии», который определяет вероятность начала внутренних восстаний.  Итальянский игрок должен нападать на Британские территории, удерживая их как можно дольше для  сохранения своего Престижа.
Поражение итальянцев в Ливии не является фиксированным и определяется через случайную систему событий – читов, что добавляет в партию случая и не гарантирует прибытие британских и индийских частей в каком-то определенном и жестко зафиксированном ходу (исторически это произошло в январе 1941г.).

Система случайных событий-читов аналогична используемой в The Spanish Civil War для политических и дипломатических событий, восстаний в тылу, прибытия войск, закупке иностранного вооружения (кампания 1935-1936гг). Давление со стороны различных политических факторов так же симулируется с помощью читов-событий: например, событие “Давление на Муссолини” (кампания 1935-1936гг) имитирует давление Муссолини на руководство армии, когда он требовал быстрого продвижения к Аддис-Абебе, пока не потеряно благоприятное международное положение. Итальянский игрок может использовать химическое оружие, но рискует в этом случае  потерять победные очки, если событие “Лига Наций” будет вытянуто в этот же ход.
Специальные правила распространяются на химическое оружие, строительство дорог, поставки снабжения, дефицит топлива и патронов, флотилию в Красном море и т.д.
Каунтеры включают в себя такие экзотические части, как Сомалийский Верблюжий корпус, Итало-немецкая моторизованная рота (немецкий волонтерский отряд, завербованный среди немецких беженцев из Кении и экипажи интернированных немецких кораблей), Миссия 101 или Войска Гидеона (партизанский отряд Орде Вингате, состоявший из британцев, суданцев и эфиопов).

Компоненты – игровое поле 22×34″, каунтеры, 3 подсказки, таблицы, сценарии, кубики.
Цена: $57.00
Цена в P500: $39.00
Больше информации по ссылке: http://www.gmtgames.com/p-529-lion-of-judah.aspx

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *