Вышло дополнение к одному из наиболее интересных варгеймов на РС — «Unity of Command» – «Black Turn» (Разработчик 2×2 Games, пошаговая стратегия).
Unity of Command – Black Turn посвящена нацистскому вторжению в СССР в 1941г. и состоит из 13 сценариев, объединенных в кампанию – 11 исторических (в т.ч. 2 сценария, посвященных зимнему советскому наступлению) и 2-ух гипотетических сценариев, если бы Москва пала. Также присутствуют войска союзников Германии – Румынии, Венгрии, Италии, Финляндии и Словакии.
До 17 Декабря стоимость Unity of Command: Black Turn в стиме на 10% снижена – 224 рубля. Для игры необходимо иметь базовую игру-Unity of Command: Red Turn.
Кампания разделена на 3 части по группам армий – Север, Центр, Юг. Сценарии открываются по мере прохождения в хронологическом порядке, создавая тем самым ощущение продвижения плана операции «Барбаросса». Первые сценарии небольшие с указанными целями для достижения. Так, например, на направлении Группы Армий Север первый сценарий состоит всего из 9 ходов с задачей полностью захватить Литву и Латвию на дальнейшем пути к Ленинграду. На направлении Группы Армий Центр первый сценарий состоит из 6 ходов с конечной целью – захват Минска, для дальнейшего продвижения к Смоленску. На направлении Группа Армий Юг за 9 ходов необходимо захватить Львов и Ростов и выйти к Житомиру для создания Уманского котла.
Для тех, у кого стоит установленная версия игры, необходимо обновить её до версии 1.05 по ссылке http://matrixgames.com/products/417/downloads/
На сайте Matrix — цена за онлайн (94mb) версию 313 рублей, коробочное издание — 660 рублей + онлайн версия.
Больше информации по ссылке:
http://matrixgames.com/products/522/details/UnityofCommand-BlackTurn
Несколько скриншотов:
Надо брать. И оригинал, и дополнение.
Leks
Вчера установил — поиграл в первую миссию группы армий «Центр». Отличный сценарий — котел под Белостоком и взятие Минска на 5ом ходу из 6. Игровая механика та же — борьба за снабжение, мосты и коммуникации, но показалось, что советские танковые части ослаблены в сравнении с предыдщими версиями Unity of Command — выбиваются оч. легко.
Victor34
Прошел 4 сценария, по сравнению с предыдущими частями, где слабым Советским частям приходилось реками крови прогрызаться через сильных немцев, эта часть показалась какой-то… легкой. Немецкая пехота отлично сносит даже бронетехнику, танки с силой 9 за единицу вообще делают, что хотят — на крейсерской скорости проходят за пару ходов всю карту, попутно снося всех с пути.
Кстати, в скирмише не нашел гипотетических сценариев, кто-нибудь понял, как они называются?
Michael
По опыту прошлых игр, гипотетические сценарии появятся после прохождения всех базовых сценариев. Будем ждать, как только кто-то пройдет и отпишеться)))
Victor34