World at War: Blood and Bridges (11 и 12 сценарий)

Автор — Данияр Ямбулатов, г. Казань

Наконец покончили со вторым модулем к World at War, поэтому расскажу свои впечатления о последних сценариях, а также о модуле в целом. Начальная расстановка 11 сценария.
01 Сценарий 11. Начальная расстановка
11-ый сценарий, несмотря на большое количество формирований (используются даже американцы из Eisenbach Gap) небольшой по длительности, всего 7 ходов. Задача британцев — вывести 7 своих юнитов из гекса А16 выглядит достаточно угрожающей — несмотря на обилие британских войск на карте, их со всех сторон обжимают советские части.03 Сценарий 11. Начальная расстановка
Первый ход для британского игрока начался удачно — вначале он вывел из прямого огня 1-ый королевский полк, да и очень удачно вышел налет штурмовиков «Торнадо», но вот потом…

05 Сценарий 11. 1 ход
Для начала «Торнадо» не успев причинить беспокойства были сбиты рядом стоящими «Шилками», а потом случилось невероятное. Вытянутый маркер хаоса дал дополнительную активацию следующей формации, а этой формацией оказалась 74-ый гвардейский танковый полк, который и так имел в этом сценарии 2 жетона активации. И продираясь через дикое количество британский маркеров, это формирование получило три активации подряд! Естественно, от 1-го королевского полка не осталось и следа (вернее, остался один ослабленный пехотный взвод). И подобная ситуация загнала 3-ий полк королевы в плотный мешок, из которого шансов выбраться у него не было. 06 Сценарий 11. 1 ход
Все разрешилось во втором ходу. 3-ий полк королевы попытался прорваться, но был полностью смят наседавшими на него со всех сторон 48-ым гвардейским и 62-ым моторизованными полками. В это время остатки полка Королевских Гусар на Челенджерах, не вступая в перестрелки с превосходящими силами противника, укрылись в Убердорфе, совсем невдалеке от точки выхода, откуда на следующем ходу они и сбежали. 11 Сценарий 11. 3 ход
Вид на игровое поле в 3-ем ходу. 08 Сценарий 11. 2 ход

На четвертый ход подошли американцы, но спасать было уже некого, практически все британские силы оказались уничтожены. Вскоре за ними последовали американцы, которые не смогли нанести сколь-нибудь ощутимого урона.

13 Сценарий 11. 4 ходВид на игровое поле на 5-ом ходу. 16 Сценарий 11. 5 ходКонец партии. 17 Сценарий 11. 6 ход

12 сценарий. Стартовая расстановка19 Сценарий 12.1. Начальная расстановка
12-ый сценарий небольшой, всего по одному формированию и 5 ходов, поэтому отыграли его два раза.
Условий побед у немцев три — либо вывести четыре юнита с западного края карты, либо удержать хотя бы один гекс Раймса, либо уничтожить 4 советских юнита.

20 Сценарий 12.1. 1 ход
В первый раз советская атака провалилась. Отрезвившись ощутимыми потерями при попытке прорваться через советские Т-64, немцы сменили тактику, заняв жесткую оборону в глубине города. И из-за частых активаций им удалось на подходе уничтожить четыре пехотных взвода. Хотя по очкам вышло равенство.21 Сценарий 12.2. Начальная расстановка
Во второй раз советские силы сыграли более аккуратно и слажено. Удачная первая активация позволила с близкой дистанции уничтожить единственный танковый взвод на М48. 22 Сценарий 12.2. 1 ходА после аккуратный пехотный штурм при огневой поддержке «Шилок» смел оставшиеся позиции Бундсвера. 23 Сценарий 12.2. 2 ход

Конец партии. 24 Сценарий 12.2. 3 ход

Данный модуль вышел очень хорошим, хотя в большинстве сценариев ощущается дисбаланс в сторону британцев. Однако сценарии разнообразны как по целям, так и по масштабам — есть огромные на 20 ходов и всю карту, а есть маленькие всего на 5 ходов. Это позволяет настраивать игру исходя из желания и времени. Также вносит свои коррективы большее разнообразие, чем в Eisenbach Gap как по сторонам, так и по юнитам. А введение хаоса и авиации крайне оживляет и обогащает игру.
Хотя во всей игре чувствуется огромная нехватка советских активаций, каждую воспринимаешь, как подарок. С другой стороны, на примере 11-го сценария хорошо показано, что значит несколько подряд советских активаций, когда британцы уже на первом ходу лишились надежды на победу.
Следующим модулем станет Battles within Battles, который уже распечатан, поле заламинировано, а каунтеры склеены.

World at War: Blood and Bridges (11 и 12 сценарий)
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *